Нет торгового счета при выставлении заявки в терминале Quik
Сегодня расскажу, как решить проблему, когда отсутствует торговый счет при выставлении заявки в терминале Quik .
Очень часто с этим сталкиваются, когда ставят Quik в первый раз или переустанавливают его.
Что сделать, чтобы решить эту проблему?
Выглядит она вот таким образом: когда вызываете таблицу «Ввод заявки» по любому инструменту, в разделе «Торговый счет» просто ничего нет (пусто).
Для того, чтобы решить этот вопрос, заходите в Quik «Cистема - Настройки - Основные настройки» и потом в появившемся меню «Настройки клиентского места» выбираете «Торговля».
Далее нажимаете + и выбираете «Настройка счетов». Далее в появившемся подменю из раздела «Доступные счета депо» переносите все полностью в раздел «Выбранные счета депо» и нажимаете «Ок» на этой таблице.
После этого заходите на необходимый инструмент, опять вызываете таблицу по выставлению заявки, и торговый счет у вас появится автоматически.