Как прописать новые ключи для торгового терминала Quik?

Это может потребоваться в нескольких случаях:

Во-первых, если вы первый раз ставите программу Quik и хотите прописать к ней ключи.

Во-вторых, когда у вас уже есть установленный Quik , были ключи, но они истекли. Вы сгенерировали новые ключи и хотите их прописать себе в терминал.

В-третьих, у Вас заглючил Quik и Вы его вынужденно переставили или слетела система на компьютере, что опять же потребовало переустановки торгового терминала. Другими словами из-за форс-мажора требуется прописание новых ключей.

Сразу хочу сказать, в этой статье я не буду останавливаться на процессе генерации ключей. Если вам необходимо подробнее узнать про эту процедуру, то у меня на канале YouTube есть видео, которое называется «Как создать ключи для торгового терминала Quik ». Посмотреть можно вот тут https://www.youtube.com/watch?v=lXxMzbeVKTk

Перейдем к процессу прописания новых ключей

Вначале, после загрузки программы Quik , когда у вас появится меню набора логина и пароля «Таблица идентификация пользователя» закройте её и Вы останетесь в Quik в офлайн режиме.

Дальше заходите Система – Настройки – Основные настройки и в открывшемся меню «Настройки клиентского места» нажимаете «+» слева от раздела «Программа» и в открывшимся списке выбираете «Шифрование». Здесь в подменю у вас есть «Настройки по умолчанию» и кнопка с молоточком, если на нее нажать, то откроется табличка «Текущие настройки». Ваша задача через эту таблицу прописать пути к вашему файлу публичного ключа ( pubring.txk ) вторая строчка и вашему файлу секретного ключа ( secring.txk ) третья строчка.

Начнем с прописания публичного ключа. Вы нажимаете на троеточие «…» и в открывшемся окошке «Укажите имя файла с публичными ключами» прямо проходите до вашего файла pubring.txk , выбираете его и нажимаете открыть. После этого проделываете точно такую же процедуру до секретного ключа. И у Вас получатся прописаны два пути до ваших файлов, нажимаете «Сохранить» и потом на таблице «Ок».

После этого Вы уже в терминале Quik нажимаете на значок ключика (сверху слева), т.е. устанавливаете соединение с сервером и в появившейся «Таблице идентификация пользователя» набираете логин и пароль, дальше «Вход» и у вас все заработает.

Все дополнительные вопросы Вы можете задать нам в WhatsApp +79377308025 или Viber +79064058585 или написать на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обслуживание клиентов

Телефон: +7-937-730-8025 (Whats App)

Телефон: +7-906-405-8585 (Viber)
Skype: gavrilov.nikita

© 2006 - 2020 | TradeCraft. Все права защищены.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Яндекс.Метрика

Разработка сайтов