Нет торгового счета при выставлении заявки в терминале Quik

Сегодня расскажу, как решить проблему, когда отсутствует торговый счет при выставлении заявки в терминале Quik .

Очень часто с этим сталкиваются, когда ставят Quik в первый раз или переустанавливают его.

Что сделать, чтобы решить эту проблему?

Выглядит она вот таким образом: когда вызываете таблицу «Ввод заявки» по любому инструменту, в разделе «Торговый счет» просто ничего нет (пусто).

Для того, чтобы решить этот вопрос, заходите в Quik «Cистема - Настройки - Основные настройки» и потом в появившемся меню «Настройки клиентского места» выбираете «Торговля».

Далее нажимаете + и выбираете «Настройка счетов». Далее в появившемся подменю из раздела «Доступные счета депо» переносите все полностью в раздел «Выбранные счета депо» и нажимаете «Ок» на этой таблице.

После этого заходите на необходимый инструмент, опять вызываете таблицу по выставлению заявки, и торговый счет у вас появится автоматически.

Все дополнительные вопросы Вы можете задать нам в WhatsApp +79377308025 или Viber +79064058585 или написать на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обслуживание клиентов

Телефон: +7-937-730-8025 (Whats App)

Телефон: +7-906-405-8585 (Viber)
Skype: gavrilov.nikita

© 2006 - 2020 | TradeCraft. Все права защищены.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Яндекс.Метрика

Разработка сайтов